Детализированная информация по двигателю
Сверхмощный двигатель Mammut SR 35 производства фирмы WEKA является новинкой в области двигателей для керно-сверлильных машин, работающих от сети 230 V.
Особенности конструкции:
- Мотор типа SR – принципиально новый мотор, работающий без обмотки на роторе (т.н. синхронный реактивный двигатель). Мотор имеет очень надежный статор, сравнимый с многополюсным статором, рассчитанным на трехфазный ток. Ротор состоит только из одного вала и нескольких лопастей, поэтому он и работает без обмотки, а значит, без коммутатора и угольных щеток, которые быстро изнашиваются. Коммутация (переменная подача тока на полюсы статора) в данном случае осуществляется за счет электроники, управляемой микрокомпьютером. Количество оборотов остается постоянным, тем самым облегчается процесс начала сверления.
- Мотор имеет три ступени мощности и три высокоскоростных режима, которые рекомендуется выбирать при сверлении отверстий небольшого диаметра. При сверлении отверстий большого диаметра выбирайте одну из трех низких скоростей. Все режимы очень легко устанавливаются путем нескольких нажатий стартовой кнопки.
- Время нажатия кнопки до 1 секунды – увеличение количества оборотов до 3 ступени
- Время нажатия кнопки более 1 секунды – увеличение количества оборотов до 1 ступени.
- Двигатель снабжен системой защиты от перегрузки, а также трехступенчатым редуктором.
- Все части мотора смазаны в масляной ванне с помощью масляного насоса, поэтому данный двигатель отличается большим сроком службы при минимальном уходе.
- Встроенная предохранительная муфта принципиально нового вида защищает мотор и коронку от механических перегрузок. Большое количество трущихся поверхностей обеспечивает постоянную готовность запуска мотора даже после нескольких сотен циклов работы. Износ предохранительной муфты минимален.
- Мотор снабжен шпинделем нового образца (М33/3), который облегчает снятие коронки после работы.
Мотор Mammut SR 35 охлаждается водой (аналогично моделям DK 42 и DK 52), при этом система охлаждения сконструирована так (кожух мотора и гильза кожуха образуют канал), что попадание воды в его электрическую часть невозможно. Данная особенность позволяет применять мотор в том числе и при работах над головой работающего.
Корпус мотора состоит из алюминия, поэтому он прочен и устойчив к колебаниям температуры.
|
Для возврата на страницу с перечнем двигателей нажмите на эту ссылку.
|